Правовые акты по темам

Правовые акты по темам

Другие нюансы, связанные с медицинскими книжками Медицинская книжка при трудоустройстве — законы и нормативы Действующее законодательство указывает на необходимость проведения медосмотров при приеме на работу некоторых категорий трудящихся во множестве нормативных документов. Эти требования созданы для обеспечения реализации сразу нескольких глобальных целей. К ним относится как предоставление определенного уровня гарантий самим трудящимся, так и обеспечение безопасности населения в связи с характерными особенностями трудовой деятельности. В вопросе необходимости наличия медицинской книжки при трудоустройстве следует обратить внимание в первую очередь на следующие положения законодательства и нормативные акты: Данный Федеральный закон обеспечивает регулирование правовых аспектов санитарной безопасности общества, одним из которых является проведение медицинских осмотров сотрудников при приеме их на работу, подразумевающую контакт с большим количеством людей. В нормативах данного приказа содержится перечень профессий, в отношении которых являются обязательными медосмотры, а также сроки и периодичность прохождения профосмотров, список анализов и необходимых к посещению врачей для каждой конкретной профессии. Данным документом устанавливается единая форма медицинской книжки, используемой при трудоустройстве и в процессе ведения рабочей деятельности, а также определяются точные категории работников, для которых данный документ является необходимым. Несмотря на то, что обязательными медосмотры являются для достаточно широкого спектра профессий, далеко не в каждом случае необходимо оформлять именно медицинскую книжку при приеме на работу. Когда нужно оформлять санитарную книжку при приеме на работу Учитывая, что перечень должностей, для которых медосмотр является обязательным, достаточно широк, у многих соискателей и работодателей возникает вопрос, когда именно следует оформлять медицинскую книжку. Производство, транспортировка, реализация пищевых продуктов.

Актуальная информация

Системным интеграторам и разработчикам ПО Для получения системным интегратором или разработчиком программного обеспечения доступа к системе МДЛП необходимо: Данный стенд может быть использован для отладки программного обеспечения и обучения пользователей, Содержащиеся в нем данные юридической значимости не имеют Сохранность данных стенда кроме регистрационных данных подключившихся организаций на длительный срок не гарантируется могут обнуляться при обновлениях системы МДЛП.

При необходимости установить программное обеспечение, сертификаты ключей электронной подписи и выполнить настройки программного обеспечения. Скачать драйвер и инструкцию по установке можно на сайте производителя СКЗИ. Получить уведомление на адрес электронной почты об успешном завершении регистрации или отказа в регистрации с указанием основания для отказа. Об эксперименте Чем регламентируется эксперимент по маркировке лекарственных препаратов?

СРОКИ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В соответствии с частью 1 статьи 17 иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе Медицинская документация · 2.

Общие нормативные документы регулируют основную деятельность медицинского заведения. К ним относятся Штатное расписание, Структура предприятия, Положение о медицинском заведении и его структурных подразделениях, Правилах внутреннего распорядка, приказы, инструкции, положения, относительно соблюдения правил противопожарной безопасности и санитарных норм и правил, Положение о порядке заключения договоров и Порядке предоставления скидок.

Общие нормативные документы тесно связаны с кадровым делопроизводством, или внутренними нормативными документами, что обеспечивают выполнение трудовых отношений. К таким документам относятся Штатное расписание, Коллективный договор с дополнениями, в т. Положение об оплате труда, премирование и депремировании, Положение о комиссии по разрешению трудовых споров, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, инструкции по охране труда, технике безопасности, паспорта рабочих мест.

Бесспорно, наибольшее значение в медицинском заведении имеют внутренние нормативные документы, что прямо или опосредствовано обеспечивают лечебный процесс. К таким документам относят: Положение о хранении врачебной тайны неразрывно связано как с обеспечением медицинской деятельности, так с обеспечением внешних отношений. К этому типу документов принадлежит и Положение о действиях во время проверок.

Отчетно-финансовые документы обеспечивают правильную работу бухгалтерии относительно начисления заработной платы, составления и сдачи финансовых отчетов. Кроме отмеченных документов не следует забывать об отчетно-учетной медицинской документации, которую обязаны вести все лечебно-профилактические заведения независимо от формы собственности и подчинения.

Юридическое абонентское обслуживание медицинских организаций (типовая рамочная программа)

Осуществляет руководство подразделением или группой работников, работающим ей над конкретным бизнес-проектом. Разрабатывает административный план работы подразделения или группы. Составляет смету бюджет подразделения или проекта.

Изучите нормативные и учредительные документы Университета СИНЕРГИЯ. Устав, действующие лицензии на осуществление образовательной.

Какие документы необходимы для открытия небольшой парикмахерской 4—5 раб. Что для этого необходимо? Для открытия парикмахерской необходимо найти соответствующее помещение, выполняющее требования органов госсанэпиднадзора, пожарной охраны. Получение разрешения на размещение. Разрешение на размещение объекта — это профессиональная консультация специалиста санитарно-эпидемиологического надзора о возможности размещения на данных площадях вашей парикмахерской.

При этом специалисты дадут разъяснения по пригодности данного помещения под ваш вид деятельности. А это в свою очередь поможет вам исключить лишние затраты по приобретению неподходящего помещения, его переоборудования и ремонта. Для работы парикмахерской необходимо оформить пакет документов:

. Региональная сеть правовой помощи людям с ВИЧ

Также среди наших клиентов Лицензирования медицинской деятельности Процесс лицензирования медицинской деятельности подразумевает под собой сбор большого количества документов, таких как, документы на соответствие квалификации сотрудников, документы о соответствии помещения нормам для оказания медицинских услуг и множество других документов. Обычно, подобный сбор документов затягивается на долгий срок, если вы работаете самостоятельно, так как без юридической помощи вам придётся собственноручно обойти множество инстанций.

Звучит весьма удручающе, не так ли? Как же провести процедура лицензирования медицинской деятельности в городе Красноярске в разумные сроки и с минимальными денежными тратами? Обратиться в нашу компанию за юридической поддержкой, так как наши сотрудники имеют положительный опыт в вопросах лицензирования различных видов деятельности, а в частности в вопросе лицензирования медицинской деятельности в городе Красноярске. Наши сотрудники, подготовят все необходимые документы для того, чтобы ваша медицинская деятельность была законной и лицензированной в соответствии с законодательством РФ.

мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) для медицинского применения, оператором которой стала Нормативные документы.

Комплекты Преимущества Прайс-лист Партнеры Заболевания Содержит описания нозологий, их классификацию по МКБ , симптомы, применяемые методы диагностики и лечения, условия госпитализации, применение лекарственных средств, профилактика и др. А также протоколы диагностики и лечения, утвержденные МЗ РК; нормативные документы по заболеваниям. Симптомы и синдромы Содержит список симптомов и синдромов по алфавиту, их описание, возможные нозологии по этим симптомам, а также план симптоматического лечения.

Лекарственные средства Содержит информацию по лекарствам, показаниям, особым указаниям и противопоказаниям к применению, побочным действиям, взаимодействиям между лекарственными средствами, режимам дозирования, фармококинетике и фармакологическим действиям лекарств, государственный реестр ЛС, нормативно-правовые документы по фармации.

Справочник посвященный медицинским терминам содержит словари: Анализы и исследования Содержит информацию об основных методах и указаниях по назначению и проведению лабораторных исследований, информацию о подготовке к исследованиям, нормальных значениях и интерпретации результатов. Юридическая информация Нормативно-правовые документы по здравоохранению, а именно: Образование Экзаменационные и квалификационные тесты, клинические задачи, информация о образовательных организациях в области здравоохранения.

Электронные варианты учебников, методических пособий, рекомендаций, руководств по разделам медицины. Ссылки Описание и ссылки на интернет ресурсы, посвященные медицине, официальные сайты фармацевтических компаний, ВОЗ, ассоциаций, общественных организаций в сфере медицины, государственных органов здравоохранения.

Организации Содержит информацию о клинических больницах городского, областного и районного статуса, санаториях, пансионатах и лечебно-профилактических учреждениях РК. Информация наименование учреждения, показания к направлению на лечение, ведущие природные лечебные факторы, лечебные процедуры учреждения, условия размещения, контактная информация и дополнительная информация об учреждении.

Новые нормативные документы роспотребнадзор

Упоминание о меде есть в Библии и Коране. Среди официальных и неофициальных списков самых полезных продуктов мед присутствует всегда, не опускаясь ниже й строчки рейтинга. Он обладает различными целебными свойствами. Кроме того, мед просто очень вкусный.

санитарной помощи, медицинского надзора, медицинской литературы людей/бизнес/вещи, масштабируемая глобально для всего мира за счет соответствии с нормативными документами Минздрава России.

Бесплатная муниципальная медицина зачастую не оправдывает ожиданий пациента, и все больше людей предпочитает обращаться в частные клиники. Для бизнеса в медицине характерен высокий уровень издержек, что обусловлено необходимостью соблюдать весьма жесткие нормативные требования. Это относится и к помещениям, и к оборудованию, и к профессиональному уровню специалистов, работающих в медицинском центре.

Кроме того, в разряд издержек можно отнести регулярные расходы на повышение квалификации сотрудников. Высокое качество услуг — залог стабильного развития бизнеса медицинских услуг. Пациенты готовы платить за свое здоровье, но только в том случае, если за эти деньги они получают качественное и профессиональное обслуживание. В связи с этим отбору медицинского персонала в частных клиниках, как правило, уделяется особое внимание.

Предпочтение отдается опытным специалистам, обладателям первой или высшей категории. Но и удержать таких профессионалов, безусловно, можно только при помощи очень хорошей зарплаты. Сколько стоит здоровье Как показывают многочисленные опросы, платные медицинские услуги сегодня пользуются повышенным спросом.

Заказать звонок

Что можно убрать из нормативных документов, а что действительно поможет организации работы? Кейс на основе послания Владимира Путина. Это, безусловно, правильно, это нужно всячески поддержать. Но считаю, что этого даже мало. Надо пойти на более радикальные шаги.

Конечно, организация собственного медицинского бизнеса — дело хлопотное. Вот мы и .. Для чего нужны нормативные документы предприятия .

Медицинские услуги Перечень возможных нарушений при проверке стоматологической клиники При проверке стоматологической клиники требуется предъявить документы, подтверждающие правомерность оказания в данной клинике медицинских услуг, подлежащих медицинскому лицензированию, не только лицензию, но и многие другие документы - от права собственности на помещение или договора аренды, до дипломов полученного персоналом медицинского образования. При этом могут быть выявлены следующие нарушения, которые могут повлечь неприятные последствия для стоматологического бизнеса: Полный перечень нарушений составить не удается даже специалистам по консалтингу стоматологического бизнеса ввиду того, что чиновники надзорных органов весьма изобретательны при трактовке нормативных документов.

Нормативные документы по созданию стоматологических клиник 1. Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований. Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Санитарные правила устройства, оборудования, эксплуатации амбулаторно-поликлинических учреждений стоматологического профиля от 28 декабря г.

Требования к размещению, организации работы и оборудованию рентгеновского кабинета 5. Обеспечение радиационной безопасности при рентгеностоматологических исследованиях 6. Требования, предъявляемые к рентгеновскому кабинету при приемке в эксплуатацию, приложение номер 7 к СанПиН 2. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. Может содержать устаревшие данные Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса По среднему чеку.

Нормативно-правовое обеспечение частной медицины

Нынешнюю встречу мы предлагаем посвятить часто задаваемым вопросам относительно открытия и работы частного медицинского центра. Раскроем тему мы не обычными вопросами-ответами, а в виде коротких тематических историй. Каждая история будет посвящена определенному шагу, который необходимо проделать, чтобы создать собственное медицинское учреждение. Для облегчения восприятия информации в каждой истории мы смоделировали определенную жизненную ситуацию, а далее раскрыли ее законодательное обеспечение.

Приобретете знания и навыки для открытия медицинского учреждения и индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или .

Подготовка к проверке Организация мероприятий по соблюдению санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов. Организация работ по обеспечению санэпидрежима в ЛПУ - это организация мероприятий, направленных на предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди медицинских работников, пациентов и посетителей ЛПУ.

Санэпидрежим может быть профилактическим обычный режим предупреждения заболеваний и противоэпидемическим в период увеличения количества инфекционных заболеваний или наличия эпидемии. Обеспечение санэпидрежима заключается в проведении дезинфекционных мероприятий, режимно-ограничительных мероприятий например, карантин или обсервация , лечебно-профилактических мероприятий прививки, вакцинация, применение средств индивидуальной защиты , а так же проведении санитарно-просветительской работы.

Ответственность за проведение противоэпидемических мероприятий и соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в ЛПУ, как правило, возлагается на главную медицинскую сестру, согласно утвержденной главным врачом или руководителем ЛПУ должностной инструкции. Критериями оценки качества проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в ЛПУ являются: Исходя из вышесказанного и в соответствии с СанПиН 2. Сотрудники нашей компании, имея большой опыт работы на административных должностях в ЛПУ, готовы профессионально организовать проведение противоэпидемических мероприятий и обеспечить контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима в Вашей клинике.

обзор ниша мед оптом


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!